Мы в Google+ Блог Бездельницы: Мужская пицца

пятница, 2 ноября 2012 г.

Мужская пицца

Закидала я тут вас косметическими новостями :)) Буду исправляться! Тем более, что у меня скопилось очень много фото-рецептов и на телефоне и на фотоаппарате, некоторые даже уже устарели из-за сезонности продуктов. Я же не буду вас дразнить - а посмотрите как было вкусно, терпите до следующего года. Я добрая :))) 
Сегодня я поделюсь с вами рецептом теста для пиццы, которое я очень люблю за простоту и вкусноту. Получается оно очень тоненьким и хрустящим, таким истинно итальянским.
Рецепт проверен мной уже не раз, все выверено и вымеряно и не получается лишь только тогда, когда я делаю его насильно. Поэтому Самое Главное Правило - даже не начинайте замешивать тесто, любое, не только на пиццу, если нет желание или настроение прибить кого-нибудь скалкой  на нуле. Поберегите свои силы, нервы и желудки поедателей.
Тесто готовим дрожжевое. Подождите-подождите, не закрывайте сообщение, дочитайте до конца. :))) Это действительно очень и очень просто! Честно!

Нам надо:
ваше хорошее настроение!
2 стакана муки
1 чайная ложка соли без горки
1 столовая ложка сахара
1 чайная ложка сухих дрожжей (берем те, в аннотации которых написано, что добавлять непосредственно в муку)
1 чайная ложка приправы хмели-сунелли (мое личное изобретение для аромата теста)
1 столовая ложка оливкового масла
2/3 стакана теплой воды (только не кипятка, около 40градусов)

Чтобы свести к минимуму уборку кухни после замешивания теста, я это делаю в миске. Просеиваем муку, добавляем сахар, соль, приправу, дрожжи. 





Перемешиваем нашу сухую часть, вливаем масло, делаем углубление в центре и понемногу вливаем воду. 







Миксером с насадкой для теста перемешиваем, получаются такие неоднородные где-то липкие, где-то сухие комки.Сегодня мне было лень доставать миксер, я мешала вилкой. 
Теперь самое интересное, начинаем наши комочки вымешивать руками. Идеально, чтобы тесто немного приставало к рукам, но вы его спокойно могли месить, оно должно быть мягким. 



Обязательно, мысленно отдавайте ему свою любовь к тем, для кого готовите, думайте о хорошем и разговаривайте с ним (только тихо, а то домашние не поймут) - это самый большой секрет успеха!
Теперь накрываем полотенцем, ставим в теплое место до увеличения в 2 раза - у меня это разогретая буквально пару минут духовка. Обычно, процесс поднятия занимает около 30 минут. 

Пока происходит таинство, готовим начинку. Так как пицца моя мужская, соответственно и набор продуктов мужской. Вы же можете взять все, что вы любите. Вариаций множество. Самое главное - тесто - вы уже сделали.

Больше половины стакана томатного соуса
1 помидор
треть луковицы (у меня была ялтинская)
2 маленьких маринованных огурчика
1 сладкий перец
несколько видов копченостей (охотничьи, баварские сосиски и кусочек домашней колбаски)
180 г сыра 

Все режем тоненькими кольцами, сыр натираем на средней терке.

Проверяем наше тесто, увеличилось? отлично, можно продолжать, нет - не расстраиваемся, ждем дальше. 

Можно и соус самой приготовить, будет гараздо вкусней и без ГМО :)))
1/2 луковицы,
1 зубочек чеснока
1 столовая ложка масла, желательно оливкового
перец, специи по вкусу (у меня итальянские травы)
1 стакан томатного сок родительского приготовления.

В маленькой кастрюльке или небольшой сковороде обжариваем на растительном масле до прозрачности лук и чеснок, сразу посыпанные свежемолотым перцем и специями. Это для того, чтобы масло напитало аромат. 





Через пару минут вливаем томатный сок. Минут 10 увариваем наш соус при постоянном помешивании. Пробуем на вкус и, если необходимо, добавляем специй. Я для остроты добавила еще красного перца, но это на любителя.





Пока готовился соус, ура-ура, подошло тесто. Еще разочек обминаем его и благодарим за то, что послушно поднялось :))) 
Берем противень, у меня большой на весь периметр духовки, застилаем пергаментной бумагой, которую немного смазываем растительным маслом и ручками равномерно распределяем наше тесто по нему. 




Смазываем соусом, в творческом беспорядке выкладываем начинку и в духовку при 180, минут на 15-20 (время ориентировочно, духовки у всех разные), за 5 минут до готовности посыпать сыром - это если вы любите сыр тянучку, если хотите похрустеть - тогда за 10 минут или прям сразу. 
Достали, порезали и наслаждаетесь, как закатывая глаза от удовольствия доедает последний кусочек любимый. Лично для меня - это большая награда, ради которой можно и повозиться. 

Повторюсь - все очень просто! Спасибо, что дочитали! :)) Уверена, что у вас все получится!
если что-то непонятно описала, спрашивайте, с удовольствием отвечу! 
Делитесь своими успехами и интересными вариантами начинок.

Хорошего вам настроения и теплых выходных наедине с Любимым! 

Комментировать в Facebook

2 комментария:

  1. Ням-ням...захотелось временно побыть мужчиной, чтобы мне такую пиццу сделали)))

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели! Никто не любит Анонимов :). Для добавления своих мыслей, пожалуйста, в выпадающем списке "Подпись комментария" выбирайте "Имя/URL" (графу URL можно оставить пустой) / Продолжить / ваш текст комментария / Публикация.
Обещаю, что в скором времени (хакер я пока неважнецкий), я сделаю данную опцию более удобной.

Понравилась статья? Поделись с друзьями: