Мы в Google+ Блог Бездельницы: Фото-отчет пилинга для ног Nature Republic Peeling Mask

воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Фото-отчет пилинга для ног Nature Republic Peeling Mask




Наконец-то могу отчитаться о пилинге для ног NATURE REPUBLIC . Прошло уже 1,5 недели после процедуры и я могу уже полностью составить полноценное мнение о нем. Итак, он действительно работает. Не скажу, что приятно, так как целую неделю мои ступни были похожи на атомную войну, но эффект превзошел все мои ожидания и, если честно, вряд ли какая-то салонная процедура (будь то аппаратный или кислотный педикюр) сможет сравниться, а мне есть с чем сравнивать. Итак, дальше будет фото-отчет. Особо впечатлительным лучше не заходить :)
 

Перед процедурой Х я немного распарила ножки, слегка прошлась шлифовкой по ступням и сделала педикюр. Важно, перед нанесением убедиться, что у вас нет ранок, иначе будет печь. На процедуру понадобиться час-полтора, забегая вперед, хочу сказать, ходить в носочках не очень приятно из-за хлюпающей жидкости :), поэтому убирать, готовить, бегать за ребенком не очень получится. Это должно быть ваше время для себя :).
 Открываем наш пакетик и обнаруживаем два таких солидных носочка. 









            Внутри тканевая вставочка и небольшое количество жидкости - пиллинга.





Так как я жуткая мерзляка, я перед открытием, подержала сам пакетик пару минут под горячей водой, чтоб прогреть содержимое. Отрезаем по метке, одеваем на ножки. Запах резко-спиртовой, но это только если засунуть нос в пакет :), если вы делали когда-нибудь пилинги для лица у косметолога, то вам должен быть знаком.
Пока работает пилинг присутствует ощущение легкого холодка, как от кремов с ментолом.
Проверила состав, ментол там тоже есть :), а так же молочная, гликоливая, салициловая кислоты, которые являются известными компонентами пилингов, фруктовые экстракты
- папайи, яблока, лимона, апельсина – усиливают действие кислот.

Состав: Alcohol, Water, Propylen glycol, Lactic acid, Isopropyl Alcohol, Urea, Glicolic Acid, Betaine, Anthemis Nobilis Flower Extract, Citrus Medica Limonum, (Lemon) Fruit Extract, Carica (papaya) Fruit Extract, Pyrus Malus (Apple) Fruit Extract, Citrus Aurantium Dulcis (Orenge) Fruit Extract, Triclosan, Salicilic Acid, Menthol, Peg-60 Hydrogenated caxtor oil, Disidium Edta, Fragrence.

Держала я маску чуть больше часа. Думала, что кожа покраснеет, но при снятии маски ничего такого не произошло, единственное, когда смывала горячей водой, немного пекло кожу, как после солнечного ожога. Кожа мягкой не стала, я этого и не ждала, потому что для этого есть другие средства. После пилинга, я сделала питательную маску от Etude House, чтобы смягчить, увлажнить и немного успокоить кожу (хотя особо успокаивать было нечего). Развернутый отзыв об этой маске читаем здесь.
По прошествии 3 дней, прям как по инструкции, начался ужас. Кожа на пятках очень высохла и чуть-чуть потрескалась, а вот на подушечках пальчиков просто стала слезать.
 Производитель советует терпеливо ждать пока все дело само не отшелушится, но я не могла. Поэтому каждый день делала распаривающие ванночки и без фанатизма терла мягкой стороной пилочки, а потом мазала все увлажняющим кремом.
После 4 дней мои пяточки просто мягуськи и розовуськи. С моей извечной проблемой натоптышей под пальчиками (каблуки-каблуки) и на косточке большого пальца  справился на ура! Я очень довольна результатом. Конечно, я сомневаюсь, что летом я осмелюсь сделать такую процедуру. Разве что, напялить на себя угги. А вот на зиму или перед летом, когда еще нет открытой обуви в самый раз. 


Предостережение: из-за входящих в состав кислот, а я думаю, учитывая полученный результат, концентрация их очень велика,  не советую использовать этот пилинг беременным или кормящим мамам, а так же чаще 1 раза в 4-5 месяцев, хотя, мне кажется, чаще и не понадобится.  




Комментировать в Facebook

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие читатели! Никто не любит Анонимов :). Для добавления своих мыслей, пожалуйста, в выпадающем списке "Подпись комментария" выбирайте "Имя/URL" (графу URL можно оставить пустой) / Продолжить / ваш текст комментария / Публикация.
Обещаю, что в скором времени (хакер я пока неважнецкий), я сделаю данную опцию более удобной.

Понравилась статья? Поделись с друзьями: