Мы в Google+ Блог Бездельницы: ББ крем Missha M perfect cover BB cream SPF 42

вторник, 13 ноября 2012 г.

ББ крем Missha M perfect cover BB cream SPF 42

       
ББ крем не нуждающийся в особом представлении. Наверно, самый популярный ББик среди наших соотечественниц.

За счет своих превосходных маскирующих способностей и натурального «невидимого» покрытия, стал самым популярным ББ кремом в мире! 
Не верите, введите в гугл название и удивитесь количеству отзывов на данный Хит.
 

Великолепный маскирующий эффект благодаря прекрасной кроющей способности, отбеливание пигментных пятен, интенсивное увлажнение, улучшение текстуры кожи благодаря растительным экстрактам и питательным ингредиентам.


В составе этого крема присутствует экстракт розмарина, масло из семян розы и жожоба, масло макадамии, экстракт водорослей, экстракт икры, коллаген и гиалуроновая кислота, арбутин и аденозин.
Благодаря своему составу крем поддерживает тонус кожи, делает кожу упругой и подтянутой, хорошо увлажняет, питает кожу витаминами.
Благодаря экстракту ромашки, крем обладает заживляющим и успокаивающим эффектом.

Отзыв: имеет более густую консистенцию чем Cream, но несмотря на это, прекрасно распределяется на коже. Perfect Cover имеет еле уловимый пудрово-цветочный запах. Маскирует действительно хорошо, долго держится, имеет матовый финиш, что для моей склонной к жирности кожи очень хорошо. И еще он остается только со мной и абсолютно безразличен к моему телефону ))) Именно этот ББ я наношу похлопывающими движениями, как бы вбивая в кожу. Так получается более ровное покрытие, без разводов. Опять же, очень удобный огромезный флакон с дозатором.
Но есть одно но, все  равно мне больше по душе Missha Signature Real Complete BB. Я не знаю почему. Наверно, как всегда, по-нашему, по-девчачьи "патамушто" )))

Объем: 50 ml
Цветовая гамма:
№21 – легкий беж.
№23 – натуральный беж.

Цена: 176 грн.

Комментировать в Facebook

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие читатели! Никто не любит Анонимов :). Для добавления своих мыслей, пожалуйста, в выпадающем списке "Подпись комментария" выбирайте "Имя/URL" (графу URL можно оставить пустой) / Продолжить / ваш текст комментария / Публикация.
Обещаю, что в скором времени (хакер я пока неважнецкий), я сделаю данную опцию более удобной.

Понравилась статья? Поделись с друзьями: