Мы в Google+ Блог Бездельницы: Сливочная паста с тыквой

вторник, 6 ноября 2012 г.

Сливочная паста с тыквой

Южная Корея. Парк развлечений "Эверленд" (Everland)


Рецепт навеян осенью, прошедшим Хеллоуином и моим временным холостячеством, из-за которого мне срочно нужно было развеять грусть-тоску и поднять свои эндорфины в крови чем-нибудь вкусным и красивым. :)) Сливочная паста из тыквы справилась с этим на отлично! Во-первых, тыква очень вкусный и жутко полезнючий "фрукт", который еще и сжигает жиры, а во-вторых, своим ярким видом, она превратила обычную пасту в солнечную феерию вкуса и цвета. А чтобы от всей этой радости не набрать пару лишних кг, дальше найдете несколько секретов.



Для одной девчачьей порции понадобится 25 минут времени и:
тыква - 150 г.
паста - у меня были гнезда, если готовите для деток, можно взять бантики, будет очень красиво.
зубок чеснока
соль, перец, розмарин, итальянские травы
1 ст.л. оливкового масла
1 ст.л. натертого на мелкой терке пармезана
1/3 стакана молока (3,5% жирности)- это тот самый секрет, который превращает нашу пасту практически в диетический продукт. Кстати, молоко я использую в любую пасту, в которую по рецептуре положены сливки. На вкус это нисколько не влияет, только немного дольше по времени густеет соус. 

1. Нарезаем тыкву маленькими кубиками, сбрызгиваем немного оливковым маслом, выдавливаем зубчик чеснока, посыпаем солью и специями и отправляем в духовку при температуре 180 С минут на 10-15. - это второй секрет, ничего не обжаривается - витамины сохраняются без лишних жиров. Время от времени перемешиваем тыкву, чтобы она равномерно пропеклась. Пока готовится тыква, ставим закипать воду для пасты, отваривать же ее надо сразу перед 2 этапом.
 


2. Когда тыква стала мягкой, а дурманящий аромат заполнил кухню, отправляем ее в блендер, оставив немного тыквенных кубиков для украшения.


 
 3. Выкладываем наше тыквенное пюре в сковороду, немного прогреваем и добавляем молоко. 





 
4. Если в процессе тушения, соус сильно загустел, можно добавить водички в которой варилась паста. Добавляем по вкусу соль и специи. Для усиления сливочного вкуса можно добавить сыра, но я этого не делаю - мне лишние калории не нужны.



 
4 Сливаем воду с пасты и не промывая отправляем к соусу вместе с тыквенными кубиками, перемешиваем, еще минуту прогреваем. 





                            Все, тут же выкладываем на тарелку, посыпав пармезаном.

Если бы я готовила эту пасту для Любимого Мужчины, я бы, пока запекается тыква, обжарила нарезанный кубиками бекон и добавила его к соусу.

 P.s.: тыквы я купила много, так что на очереди горячо мною любимый тыквенный суп и, возможно, еще что-то, пока не придумала что :) 

Солнечного вам настроения и хорошей недели!
  

Комментировать в Facebook

1 комментарий:

  1. ммм, нужно на днях сделать! как раз кусочек тыквы в холодильнике скучает)))

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели! Никто не любит Анонимов :). Для добавления своих мыслей, пожалуйста, в выпадающем списке "Подпись комментария" выбирайте "Имя/URL" (графу URL можно оставить пустой) / Продолжить / ваш текст комментария / Публикация.
Обещаю, что в скором времени (хакер я пока неважнецкий), я сделаю данную опцию более удобной.

Понравилась статья? Поделись с друзьями: