Мы в Google+ Блог Бездельницы: Румяна для лица M Signature Blossom Garden

вторник, 13 ноября 2012 г.

Румяна для лица M Signature Blossom Garden


Еще один шедевр от Missha. Эти румяна просто чудо-расчудесное. Когда я их первый раз увидела, у меня затряслись руки и ноги, перехватило дыхание и мир вокруг перестал существовать - это была любовь с первого взгляда. Любовь навсегда! Они, словно распустившаяся сакура весной, согревают душу от зимних холодов.








     Легкая и воздушная текстура обеспечивает превосходное нанесение и растушевку. Мельчайшие изысканные мерцающие частички делают тон лица свежим и здоровым. Запеченная формула румян гарантирует стойкость макияжа в течение всего дня.
 
 
 
Минеральные ингредиенты ухаживают за кожей. Мягкая кисточка идеально подходит для набора румян и для растушевки.

  


Пять идеально подобранных друг к другу оттенков и возможность их различного комбинирования для создания разных образов. 


Отзыв: супер-супер-супер!!!!! Больше мне добавить нечего.

Цена: 250 грн.

Комментировать в Facebook

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие читатели! Никто не любит Анонимов :). Для добавления своих мыслей, пожалуйста, в выпадающем списке "Подпись комментария" выбирайте "Имя/URL" (графу URL можно оставить пустой) / Продолжить / ваш текст комментария / Публикация.
Обещаю, что в скором времени (хакер я пока неважнецкий), я сделаю данную опцию более удобной.

Понравилась статья? Поделись с друзьями: